✅ДОСТУПЕН К ЗАКАЗУ✅ 🆘Новый🆘 •BRP MAVERICK R Max X RS WITH SMART-SHOX 2025
— Абсолютно новая линейка Can-Am Maverick R Max 2025 года
— Это совершенно новый продукт BRP на уровень выше стандартного. — Мотовездеход BRP Maverick R Max 2025 модельного года предлагает лучший в отрасли 240-сильный двигатель, семискоростную трансмиссию с двойным сцеплением (DCT), непревзойденный ход подвески и набор усовершенствованных технологий. — Maverick R базируется на 240-сильном рядном трехцилиндровом четырехтактном инжекторном двигателе Rotax 999cc с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил. Этот двигатель оснащен встроенным интеркулером и новым высокопроизводительным воздушным фильтром. — Can-Am Maverick R Max 2025 использует первую в мире внедорожную семиступенчатую конструкцию DCT Rotax, которая переключается автоматически автоматически или подрулевыми лепестками. Это обеспечивает небывалое отношение мощности к рабочему объему Maverick R Max 2025, чтобы оставить конкурентов далеко позади. — Двойные топливные форсунки питают каждый цилиндр, а первая в отрасли перепускная заслонка с электронным управлением регулирует давление наддува турбонагнетателя, повышая производительность двигателя R в любых условиях. — В основе Can-Am Maverick R Mac 2022 года лежит 240-сильный рядный трехцилиндровый двигатель 999T Rotax 999cc с турбонаддувом и интеркулером. Это делает его самым мощным UTV на рынке. Но настоящее чудо — это первая в своем роде трансмиссия, поскольку Can-Am отказалась от технологии вариаторной трансмиссии CVT и теперь предлагает семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DCT) Rotax, обеспечивающую быстрое переключение передач. — Для сложных условий есть пониженный режим LOW. — Передний дифференциал SMART-LOK имеет режимы самоблокировки TRAIL ACTIV/ TRAIL и режим принудительной блокировки. — Передний дифференциал SMART-LOK имеет режимы самоблокировки TRAIL ACTIV/ TRAIL и режим принудительной блокировки. — Режим Sport+ с технологией Advanced Response Technology (ART) устраняет турбозадержку и максимально увеличивает приемистость, обеспечивая максимальную производительность даже в самых сложных условиях — Технология ART создает предварительную нагрузку на турбонаддув, отключая один цилиндр, задерживая кривую зажигания и оптимизируя дроссельную заслонку для максимального потока воздуха. Как только дроссельная заслонка полностью открыта, третий цилиндр возвращается к работе, и достигается максимальная производительность. — Динамический электроусилитель рулевого управления DPS второго поколения GEN2 имеет три режима. — Новая сверхмощная конструкция подвески с высоким поворотным кулаком отдает предпочтение комфорту и производительности водителя. Конструкция позволяет Maverick R полностью раскрыть свой потенциал на бездорожье или на трассе с ходом 63 см спереди c FOX 2.5 Podium, 66 см сзади c FOX 3.0 Podium и 43 см дорожного просвета. — На модификации SmartSHOX будут установлены автоматически регулируемые амортизаторы с управляемым клапаном нового поколения LIVE VALVE Gen3 с авторегулировкой жёсткости и отбоя.
Уникальная конфигурация подвески из аэрокосмического алюминия также снижает нагрузку на компоненты, обеспечивая превосходное поглощение ударов, повышенную жесткость на кручение, а также улучшенную устойчивость и управляемость. Ширина нового MAVERICK*R X-RS 198 см, сухая масса 1020 кг, а объём бензобака составляет 50 литров. — Непревзойденное сочетание Smart-Shox, новейшей технологии Fox Live Valve Gen 3 в сочетании с амортизаторами Fox 2.5 PODIUM и 3.0 PODIUM позволяет Maverick R плавно двигаться по самым опасным участкам пустыни. Благодаря запатентованной Fox электронной главной стойке и клапану, Maverick R имеет в шесть раз больший диапазон настройки компрессии, чем любой другой мотовездеход на рынке. Выполняя более 200 регулировок подвески в режиме реального времени с возможностью переключения с мягкого режима на жесткий менее чем за 0,02 секунды, подвески Maverick R внушают уверенность при каждом торможении, ускорении и в повороте. — Maverick R оснащен 32-дюймовыми шинами Tenacity XNR ITP (32x10Rx16), установленными на 16-дюймовые алюминиевые колеса с бэдлоком. Прочные 16-дюймовые колеса также имеют первую в отрасли 139,7-миллиметровую разболтовку с шестью проушинами, которая является стандартной для многих грузовых автомобилей и является обязательным элементом, позволяющим справиться с возросшей мощностью и крутящим моментом новой платформы. Тормозная сила Maverick R прячется в 265-миллиметровых дисков спереди, сжатых 32-миллиметровыми гидравлическими трехпоршневыми суппортами, а 255-миллиметровые диски сжимаются 30-миллиметровыми гидравлическими двухпоршневыми суппортами сзади. — Ультрасовременный интерьер создает захватывающий опыт вождения благодаря точной эргономике и 10,25-дюймовому цифровому сенсорному дисплею для максимальной видимости и контроля. Кабина Ergo-Lok оснащена регулируемыми сиденьями для водителя и пассажира с низкой посадкой и настраиваемыми вариантами поддержки для получения первоклассных ощущений от вождения. — Рулевое колесо также оснащено дополнительными подрулевыми лепестками в стиле суперкаров для молниеносного переключения передач. — Впервые в линейке Can-Am Off-Road Maverick R оснащен новым 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем, предлагающим интуитивно понятный пользовательский интерфейс с информацией о характеристиках автомобиля, статистикой вождения, навигацией через BRP GO! приложение, музыка, подключение к телефону и передняя/задняя камеры.